Callisto Protocol не совсем революционная игра, заложенном другими играми ужасов на выживание.
Callisto Protocol не совсем революционная игра, в том смысле, что она построена на фундаменте, заложенном другими играми ужасов на выживание, и берет многие темы и механики из франшизы Dead Space . Это не означает, что новая игра от Striking Distance Studios полностью лишена ощущения новизны и неожиданности, но скорее ее основной игровой цикл и основные источники вдохновения уже видели множество подобных попыток за эти годы. Что делает история The Callisto Protocol, так это создает новую интересную вселенную, которую можно расширить в будущем, а также берет некоторые из классических тропов жанра ужасов и переворачивает их с ног на голову.
Большая разница между The Callisto Protocol и Dead Space заключается в том, что первая старается изо всех сил попытаться предоставить игрокам как можно больше вариантов боя, что является интересным подходом к жанру ужасов на выживание, потому что это еще больше усложняет управление ресурсами. Это связано с тем, что ковка нового оружия в «Протоколе Каллисто» стоит кредитов, как и обновление каждого оружия различными новыми привилегиями, которые оно может иметь, а это означает, что игроки не могут получить все оружие и обновить его к концу. И все же один из самых интригующих аспектов игры связан с тем, как распространяется биофаговый вирус, поскольку он полностью разрушает основу средств массовой информации ужасов.